КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШАДРИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ГАНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«17» февраля 2012 г. № 5
С. Агапино
Об утверждении положения о порядке создания, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования Ганинского сельсовета
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», ст. 34 Устава Ганинского сельсовета Шадринского района Курганской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение «О порядке создания, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования Ганинского сельсовета» согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление на доске информации в здании Администрации Ганинского сельсовета.
Глава Ганинского сельсовета: Ш.Ш.Абсалямов
Приложение
к постановлению Администрации
Ганинского сельсовета «О порядке
создания, реорганизации, ликвидации
муниципальных учреждений муниципального
образования Ганинского сельсовета»
от «17» февраля 2012 г. № 5
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
1. Общие положения
Муниципальным учреждением признается организация, созданная собственником муниципального имущества для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая собственником полностью или частично.
В качестве учредителя муниципального учреждения (далее по тексту – Учреждение) от имени муниципального образования Ганинского сельсовет выступает Администрация Ганинского сельсовета.
2. Порядок создания муниципальных учреждений
и закрепления муниципального имущества
Решение о создании муниципального учреждения принимается постановлением Главы сельсовета.
Устав Учреждения разрабатывается и утверждается учредителем.
Муниципальное имущество закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Положением об управлении муниципальным имуществом.
В Уставе Учреждения должны быть указаны наименование Учреждения, содержащее указание на характер его деятельности, место нахождения, предмет и цели деятельности, порядок управления деятельностью, порядок формирования имущества, а также порядок реорганизации и ликвидации Учреждения. В Уставе могут содержаться и иные сведения, необходимые для учредительных документов Учреждений определенного типа в соответствии с действующим законодательством.
Учреждение может наделяться Учредителем, правом заниматься деятельностью, приносящей доходы, отвечающие целям создания Учреждения.
Такие доходы и приобретенное за счет них имущество учитывается в балансе, и поступает в распоряжение Учреждения.
Все изменения в Устав вносятся Учредителем и подлежат обязательной государственной регистрации в установленном порядке.
Учреждение считается созданным с момента его государственной регистрации и внесения в Единый государственный реестр юридических лиц.
3. Управление муниципальным учреждением
Управление Учреждением осуществляет его руководитель, назначенный на должность и освобождаемый от должности Главой, наделяемый исполнительно - распорядительными функциями.
Назначение на должность и освобождение от должности осуществляется в соответствии с заключенным трудовым договором на основании распорядительного акта Главы.
Руководитель Учреждения имеет следующие полномочия:
- без доверенности представлять Учреждение в отношении с другими юридическими и физическими лицами;
- осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;
- издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
- осуществляет прием, расстановку и увольнение работников Учреждения, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного наказания.
Руководитель может иметь и иные полномочия, определенные Уставом или вытекающие их характера деятельности Учреждения, но не противоречащие действующему законодательству.
Руководитель Учреждения непосредственно подчиняется и подотчетен в своей деятельности главе сельсовета.
4. Реорганизация и ликвидация Учреждения
Ликвидация и реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) могут быть осуществлены по решению Учредителя, а также по иным основаниям на условиях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.
Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.
Процедура ликвидации Учреждения осуществляется ликвидационной комиссией, назначенной Учредителем. Состав ликвидационной комиссии Учреждения определяется постановлением Главы сельсовета в соответствии с действующим законодательством. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Ликвидационная комиссия помещает в органах печати в установленном порядке информацию по ликвидации, порядке и сроке заявления требований его кредиторами, которой не может быть менее 2 месяцев, принимает меры по погашению дебиторской и кредиторской задолженности. По окончании срока, для предъявления срока, для предъявления требования кредиторов, ликвидационная комиссия представляет промежуточный ликвидационный баланс, который утверждается с органом, осуществляющим государственную ликвидацию юридических лиц.
После завершения расчетов с кредиторами, ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Учредителем, либо органом, принявшим решение о ликвидации по согласованию с органом, осуществляющим государственную ликвидацию юридических лиц.
После завершения процедуры ликвидации Учреждения, муниципальное имущество ликвидационной комиссией по акту передается в муниципальную собственность. Постановлением Главы переданное имущество закрепляется за другим Учреждением, либо в соответствии с действующим законодательством, передается другому юридическому лицу.
Учреждение считается ликвидированным с момента его исключения из Единого государственного реестра юридических лиц.
После завершения ликвидации вся документация Учреждения, в том числе кадровая, передается на хранение в архив Администрации Шадринского района в соответствии с действующим законодательством.
Глава Ганинского сельсовета : Ш.Ш.Абсалямов