КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШАДРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ГАНИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
21.01.2022 г. № 2
с. Агапино
Об утверждении перечня индикаторов
риска нарушения обязательных требований
при осуществлении муниципального контроля
в сфере благоустройства на территории
Ганинского сельсовета Шадринского района
Курганской области
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Ганинского сельсовета Шадринского района Курганской области, Ганинская сельская Дума -
РЕШИЛА:
1.Утвердить Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований
при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории
Ганинского сельсовета Шадринского района Курганской области согласно приложению.
2. Настоящее решение обнародовать на доске информации в здании Администрации
Ганинского сельсовета и разместить на официальном сайте в сети «Интернет»
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
Председатель Ганинской сельской Думы Л.Г. Юкляевских
Глава Ганинского сельсовета Ш.Ш. Абсалямов
Приложение к решению Ганинской
сельской Думы
от 21.01.2022 года № 2
«Об утверждении перечня индикаторов
риска нарушения обязательных требований
при осуществлении муниципального контроля
в сфере благоустройства на территории
Ганинского сельсовета Шадринского района
Курганской области
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Ганинского сельсовета Шадринского района Курганской области
При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
1)Несоблюдение требований, установленных в пределах полномочий органов местного самоуправления, к содержанию элементов благоустройства, в том числе требований к видам покрытий, ограждениям, водным устройствам, уличному коммунально-бытовому и техническому оборудованию, игровому и спортивному оборудованию, элементам освещения, средствам размещения информации и рекламным конструкциям, малым архитектурным формам и городской мебели, некапитальным нестационарным сооружениям, элементам объектов капитального строительства;
2)размещение объявлений и иной информации, не являющейся рекламой, в местах, не предназначенных для этих целей, а также самовольное нанесение рисунков и надписей на объектах благоустройства, не подпадающее под действие статьи 20.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации;
3)не проведение мероприятий по очистке от снега, наледи и сосулек кровель нежилых зданий, строений, сооружений и крыш их подъездов (входов), а также прилегающих к ним территорий в границах, определяемых органами местного самоуправления в Правилах благоустройства;
4) сброс, складирование и (или) временное хранение мусора, порубочных остатков деревьев, кустарников, а также листвы и других остатков растительности на территориях общего пользования муниципального образования вне мест, специально отведенных для этого органами местного самоуправления, а равно непринятие мер по ликвидации несанкционированных свалок мусора, порубочных остатков деревьев, кустарников, а также листвы и других остатков растительности на территориях общего пользования муниципальных образований;
5) установка и переноска малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства без разрешения и без проектов, согласованных с местными органами архитектуры и градостроительства и госавтоинспекцией в части обеспечения безопасности и организации дорожного движения, в случае, когда наличие таких разрешений и проектов является обязательным.
При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства система управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям не применяется.